Дизайн полиграфии


  • Газетная и журнальная реклама
  • Листовки и флаеры
  • Буклеты
  • Календари
  • Брошюры
  • Справочники
  • Каталоги
  • Книги
  • Газеты
  • Журналы
  • Корпоративные издания
  • и другая полиграфия

Качественный дизайн и профессиональная допечатная подготовка. Любые форматы и графические редакторы.

Распечатать готовую продукцию в вашем городе можно в любой типографии.

Задача полиграфического дизайна — разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе. Полиграфический дизайнер должен знать, на каком носителе будет представлен готовый макет, какие процессы пройдёт макет, прежде чем готовый продукт выйдет в свет.

Стоимость индивидуальна.

От вас нужны: основная и контактная информация, цель рекламы, вид рекламного носителя и предоплата 50%.


Основные ошибки при разработке дизайна

Ошибкой начинающих дизайнеров часто является перевод готового макета из цветовой модели RGB в CMYK. Основная проблема состоит в том, что при конвертации в CMYK чёрный текст раскладывается на четыре краски, что приводит к «свечению» текста при печати, и делает его нечётким. Весь текст чёрного цвета должен печататься одной чёрной краской. В других цветах при такой конвертации также могут возникнуть проблемы наложения при печати.

Также частой ошибкой является использование одной чёрной краски при запечатке больших площадей. В этом случае чёрный воспринимается как «прозрачный чёрный», поэтому для придания плотности (в отличии от текста) рекомендуется использовать сложный чёрный цвет — добавление красок Cyan, Magenta и Yellow. Параметры сложного чёрного цвета уточняются в типографии и в основном зависят от толщины и типа бумаги. Обычно суммарная краска сложного чёрного не превышает 300% (100% заливка всех цветов CMYK = 400%).

Ещё одной особенностью является печать чёрного текста по цветным плашкам — если в программе вёрстки не установлен параметр «Overprint», то создаётся белая выворотка, и при малейшем не совмещении у текста появляются паразитные белые контуры. Чтобы избежать проблем с чёрным цветом, макет должен сразу разрабатываться в цветовой модели CMYK, и для всех элементов с чёрным цветом должен быть установлен режим «overprint». В этом режиме выворотка под чёрным не создается, и любой объект, обозначенный таким образом, печатается как бы поверх других.


Цветовое восприятие

В полиграфическом дизайне важна правильная передача цветовых тонких оттенков. Подход WYSIWYG («что видишь — то и получишь», обычно применяется в Интернете, для презентаций и распечатки документов на принтере) здесь не подходит. Отпечатанная на разном оборудовании полиграфическая продукция будет отличаться как из-за самого оборудования, так и из-за качества используемой краски. Также важны сами краски и работа печатника. Для того, чтобы цветовое восприятие готовой продукции максимально приближалось к эталону, делают платную цветопробу (пробная печать) или контролируют процесс печати на месте.


Технические требования к макету

Опытный полиграфический дизайнер, прежде чем начать разрабатывать дизайн, запросит у типографии технические требования. Иначе — будет готов доработать макет для печати сразу после выбора клиентом типографии. Большинство журналов также предоставляют свои требования к рекламным макетам. Например, требования по растровым макетам могут выглядеть так: «разрешение — 300 dpi; цветовая модель — CMYK; формат файла — TIFF; отступ под обрез — 3 мм».



Комментарии



Ваше имя: Ваш email:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

Закрыть




© 1999—2017 Карта63 — Реклама, Сайты, Продвижение, Дизайн, Консультации
Сайт работает на CMS «Движок»